Заочное обслуживание посредством телефонной связи (Единый центр обработки вызовов)


ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА ЗАОЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ, ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО УЧЕТА.

Круглосуточная горячая линия 8-800-201-25-93

Аппарат управления:

Телефонный номер горячей линии - 8 800 201 2593
Тел: (385 2) 501-429/501-329
 

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПО КОТОРЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ СПРАВОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ПО УКАЗАННЫМ ТЕЛЕФОННЫМ НОМЕРАМ

N

Основные действия сетевой организации при осуществлении заочного обслуживания требителей посредством телефонной связи

1

Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с запросом справочной информации, по вопросам предоставления ответа потребителю и записи потребителей на прием в офис обслуживания по вопросам:

1.1

осуществления технологического присоединения

1.2

оказания услуг по передаче электрической энергии

1.3

организации учета электрической энергии

1.4

обслуживания потребителей

1.5

получения контактной информации сетевой организации и организаций, работающих в сфере энергетики на территории деятельности сетевой организации

2

Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей по вопросам консультаций и предоставления ответа потребителю

3

Прием показаний приборов учета электрической энергии в случаях, предусмотренных Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442

4

Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с сообщением о бездоговорном и безучетном потреблении электрической энергии, а также о хищении объектов электросетевого хозяйства сетевой организации

4.1

Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с сообщением о несоответствии качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям. Передача указанных сообщений оперативному персоналу сетевой организации (при необходимости)

4.2

Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с сообщением о прекращении передачи электрической энергии. Передача указанных сообщений оперативному персоналу сетевой организации (при необходимости)

5

Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с запросом информации о планируемых сроках восстановления передачи электрической энергии, по вопросам обеспечения соответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям

6

Осуществление исходящих вызовов для уведомления потребителей об аварийных ситуациях в электрических сетях, ремонтных и профилактических работах в порядке и сроки, установленные договором на услуги по передаче электрической энергии

7

Осуществление исходящих вызовов для уведомления потребителей при осуществлении технологического присоединения, оказания услуг по передаче электрической энергии и при осуществлении коммерческого учета электрической энергии

8

Осуществление исходящих вызовов для ответа потребителям на обращения, на которые не было возможности предоставить ответ непосредственно при поступлении обращения

9

Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей, содержащих жалобу, и предоставление ответа потребителю

10

Информационное взаимодействие с оперативным персоналом сетевой организации при поступлении обращений по вопросам несоответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям, перерывов, прекращения передачи электрической энергии информации аварийных и плановых отключениях электроэнергии

11

Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания

ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Аппарат управления:

Барнаульский сетевой участок

Кулундинский сетевой участок:

Электронная почта: seti@altesk.ru

Режим работы: пн-пт с 8:30 до 17:00 час.