Интерактивная обратная связь (интернет-приемная)
Уважаемые посетители интернет-приемной, прежде, чем задать вопрос, внимательно изучите информацию по интересующей Вас теме в рубрике “Вопросы и ответы”
Если Вы не нашли ответа — воспользуйтесь приведенной ниже формой.
В рубрике размещаются интерактивные электронные формы с обязательной для заполнения контактной информацией и предпочтительным способом получения ответа. При направлении обеспечивается возможность прикреплять файлы с материалами по обращению.
Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес ООО «Алтайская электросетевая компания» в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:
- Размер электронного обращения не может превышать 4 тысячи знаков.
- Не сокращайте слова.
- Расшифровывайте аббревиатуры.
- Лаконично, по существу вопроса, сформулируйте текст Вашего обращения.
ОБРАЩЕНИЕ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ, ЕСЛИ:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
- обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
После того, как Вы, в соответствии с рекомендациями, оформили и направили электронное обращение в интернет-приемную компании, появится надпись с номером Вашего обращения (заявки). Так же на вашу электронную почту будет выслано письмо, в котором так же будет указан номер Вашего обращения (заявки).
В рубрике обеспечивается возможность получения потребителем сведений о статусе рассмотрения обращения, направленного в сетевую организацию в электронной форме. Для этого на странице проверки статуса рассмотрения заявки (обращения) введите номер Вашего обращения, адрес электронной почты и нажмите кнопку "применить".
После рассмотрения интернет-обращения Вам будет направлен ответ выбранным Вами способом.
Электронные формы предусматривают следующие категории обращений:
- запрос справочной информации/консультации;
- обращение, содержащее жалобу;
- сообщение о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии;
- запись на прием в офис обслуживания;
- опрос потребителей (анкета потребителя).