Интерактивная обратная связь (интернет-приемная)


Уважаемые посетители интернет-приемной, прежде, чем задать вопрос, внимательно изучите информацию по интересующей Вас теме в рубрике “Вопросы и ответы”
Если Вы не нашли ответа — воспользуйтесь приведенной ниже формой.

В рубрике размещаются интерактивные электронные формы с обязательной для заполнения контактной информацией и предпочтительным способом получения ответа. При направлении обеспечивается возможность прикреплять файлы с материалами по обращению.

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес ООО «Алтайская электросетевая компания» в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

  1. Размер электронного обращения не может превышать 4 тысячи знаков.
  2. Не сокращайте слова.
  3. Расшифровывайте аббревиатуры.
  4. Лаконично, по существу вопроса, сформулируйте текст Вашего обращения.

ОБРАЩЕНИЕ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ, ЕСЛИ:

  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

После того, как Вы, в соответствии с рекомендациями, оформили и направили электронное обращение в интернет-приемную компании, появится надпись с номером Вашего обращения (заявки). Так же на вашу электронную почту будет выслано письмо, в котором так же будет указан номер Вашего обращения (заявки).

В рубрике обеспечивается возможность получения потребителем сведений о статусе рассмотрения обращения, направленного в сетевую организацию в электронной форме. Для этого на странице проверки статуса рассмотрения заявки (обращения) введите номер Вашего обращения, адрес электронной почты и нажмите кнопку "применить".

После рассмотрения интернет-обращения Вам будет направлен ответ выбранным Вами способом.

Электронные формы предусматривают следующие категории обращений:

  1. запрос справочной информации/консультации;
  2. обращение, содержащее жалобу;
  3. сообщение о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии;
  4. запись на прием в офис обслуживания;
  5. опрос потребителей (анкета потребителя).